Что вам необходимо знать о лицензии МЧС?

Для того чтобы компания могла законно работать в сфере обеспечения пожарной безопасности, руководству придется подготовить для этого весомый пакет документов. Из них наиболее важной является лицензия МЧС. Именно она помогает провести максимально тщательный отбор фирм, что будут допущены к ликвидации последствий пожара в будущем. Выдается данный документ Министерством чрезвычайных ситуаций РФ и его региональными представительствами.

Для каких проектов нужно разрешение?

Оно необходимо для проведения работ в области:

  • предполагающей разработку схемы и монтаж системы пожаробезопасности;
  • проведения ремонтных мероприятий в тех зданиях, где располагаются службы тушения очагов возгорания;
  • связанной с прокладыванием вентиляции, которая помогает выводить дым из помещений, а также с установкой других систем предупреждения об опасности;
  • требующей повышенную защиту материалов от огня;
  • касающейся эксплуатации, обслуживания пожароопасных объектов и теплогенерирующего оборудования;
  • имеющей отношение к получению образования в сфере пожаробезопасности.

Если не оформить лицензию, то предприятие будет оштрафовано. Ему запретят работать до выдачи разрешения. В некоторых ситуациях могут даже возбудить уголовное дело, когда, например, руководство успело получить предоплату.

Как проходит процесс оформления и получения сертификата?

Для этого необходимо подготовить бумаги с данными о реквизитах компании, трудовые договоры, страховка, чек об уплате госпошлины, свидетельства, подтверждающие уровень квалификации работников и т. д. После подачи заявления его рассматривают от 8 до 10 недель, и принимается соответствующее решение. В случае положительного ответа выдается официальный сертификат, который действует с 2012 года без ограничительного срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.