Основные преимущества рекламы на транспорте

Продвижение товара и приток новых клиентов – основная задача любой компании. Современный потребитель настолько насыщен большим разнообразием предложений, что от производителей требуются серьезные усилия, чтобы привлечь к своему товару внимание покупателя. Наиболее популярным маркетинговым ходом является реклама на транспорте.

Достоинства

  • Охват аудитории. Этот универсальный тип рекламы способен демонстрировать продукцию или услуги всем людям, в чье поле зрения она попадает. Это и водители автомобилей, и пешеходы, и пассажиры других транспортных средств.
  • Наличие большой поверхности. Чаще всего размещается на таких видах транспорта, как автобусы, троллейбусы и трамваи. Благодаря своей длине, эти средства передвижения могут демонстрировать большой объем информации, что позволяет рекламщикам создавать эффективный, привлекающий внимание дизайн.
  • Ориентация на потребителей. У компании, предлагающей свою услугу или товар, имеется возможность направлять рекламу на население с нужным ей уровнем потребностей и достатка.
  • Цена. С учетом того, что массовая демонстрация продукции носит не разовый характер, стоимость ее намного ниже, чем другие виды рекламы.

Основной недостаток

Главным минусом являются сроки демонстрации. В среднем длительность размещения составляет от трех до шести месяцев. За это время изображения, нанесенные на транспорт, «приедаются» потенциальным потребителям, что существенно снижает эффективность рекламной кампании.

Преимущества демонстрации продукции на транспорте заметно превышают недостатки. При правильном подходе и креативном дизайнерском решении она может стать эффективным инструментом в продвижении любого товара и услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *