Логотип, нанесенный на пакет, — это один из видов доступной и эффективной рекламы. Каждый из вас встречается с подобной не один раз за день. Символика, информационный текст, контактная информация — это самое необходимое, что должен знать человек о компании, но мало кто задумывается о том, как это все наносится на поверхность полиэтиленовой тары. Пакеты с логотипом могут быть любого вида, а сама технология в большинстве случаев стандартна.
Основные способы печати
На сегодняшний день существует два основных варианта нанесения изображения на полиэтиленовую поверхность:
- шелкография;
- флексопечать.
Первый способ подразумевает перенос логотипа на уже готовое изделие, причем картинка будет выполнена в ограниченных цветовом спектре и размере. Палитра представлена такими оттенками, как зеленый, красный, оранжевый, бирюзовый, бежевый и желтый.
Для серийного производства подойдет флексопечать. Нанесение изображения в данном случае производится еще до того, как полиэтилен приобрел форму пакета. Процесс производится в несколько этапов:
- создание пленки;
- смотка материала в рулон;
- печать картинки;
- изготовление пакета.
Здесь более широкая цветовая гамма, а готовое изделие может быть выполнено даже в виде пакета-майки. Единственным минусом подобного способа нанесения изображений является нецелесообразность для маленького тиража, так как основные средства уходят на изготовления флексоформы.
Так как логотипы на пакетах — это реклама, то экономить на ней не стоит, при этом выбирать подходящую следует с учетом особенностей печати и масштабности производства.
Добавить комментарий